
Интернет открыл новые возможности для туротрасли
Общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла почти 25 тыс. человек, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
В целом за период самоизоляции в столице было проведено более 70 онлайн‑мероприятий.
-Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею, — проинформировала Наталья Сергунина.
Также во время пандемии было проведено международное роуд-шоу для туркомпаний и акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов. А в мае Мостуризм представил виртуальный стенд на Московском международном салоне образования, где презентовал обучающий проект «Город открытий» и провел две смены одноименного онлайн-лагеря для детей.
Свежие комментарии