На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    А наказали виновных из Жилищника а то они больше хвалятся за работу которую они были должны! Сделать!Отопление восстан...
  • Николай Болтачев
    Два борщевика -это два укробоевика😂На Авангардной ли...
  • mullonen
    Умерла - так умерла. Аккурат на 40 дней вернутся... всплакнут.Рестораны McDonal...

Собянин: В 136 школах Москвы работают профильные медицинские классы

Углубленные знания и базовые практические навыки — все на пользу будущим врачам

Сергей Собянин рассказал, что изучают учащиеся медицинских классов столичных школ, напомнив, что обучение в профильных классах помогает осознанно выбрать будущую профессию школьникам в Москве.

Будущие медики получают углубленные знания по профильным предметам — биологии и химии.

Также ребята читают произведения, посвященные медицине, изучают медицинский английский и многое другое.

Специально для медицинских классов департаментом образования Москвы и Сеченовским университетом был создан специальный курс «Шаг в медицину. Анатомия и физиология человека. Здоровье человека», уточнил Сергей Собянин.

«В ходе практических занятий будущие врачи овладевают техникой проведения базовых медицинских манипуляций: учатся измерять артериальное давление, пульс, частоту дыхания, делать ЭКГ и спирометрию, анализировать полученные результаты», — отметил Сергей Собянин.

Начиная с 10 класса учащиеся медицинских классов в Москве посещают с экскурсиями поликлиники и стационары. Программа включает обязательное посещение детской и взрослой поликлиники, многопрофильного стационара, например, больницы им. Боткина, ММКЦ «Коммунарка» и НИИ им. Склифосовского, подстанции скорой помощи. Одиннадцатиклассники участвуют во встречах с врачами разных специальностей, а также проводят самостоятельные исследования под руководством преподавателей университетов-партнеров.

Ссылка на первоисточник
наверх