На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    А наказали виновных из Жилищника а то они больше хвалятся за работу которую они были должны! Сделать!Отопление восстан...
  • Николай Болтачев
    Два борщевика -это два укробоевика😂На Авангардной ли...
  • mullonen
    Умерла - так умерла. Аккурат на 40 дней вернутся... всплакнут.Рестораны McDonal...

Более 125 тыс обращений за соцуслугами поступило на горячую линию

Более 125 тыс обращений за соцуслугами поступило на горячую линию Фото: mos.ru

Пенсионеры могут позвонить на горячую линию

Соцработники и волонтеры активно трудятся во время самоизоляции граждан. Как доложила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, власти организовали горячую линию, где принимаются заявки на помощь. Только в период с 23 марта на линию поступило более 125 тыс.

обращений.

-За 14 дней специалистами соцзащиты уже отработано почти 86% заявок. Почти все они выполнены в течение суток с момента поступления запроса, — проинформировала вице-мэр.

На первом месте по запросам — информация о получении денежных выплат на период самоизоляции. На втором месте — покупка и доставка лекарств. На третьем — доставка продуктов. Анастасия Ракова сообщила, что на онлайн-услуги, предоставляемые центрами социального обслуживания, приходится более 8,7 тыс. заявок.

Ссылка на первоисточник
наверх