Срок приема заявок на субсидирование рекламных расходов для бизнеса продлен в Москве до конца августа
Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы сообщает, ссылаясь на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину, о высокой популярности программы субсидий на рекламу на сервисах «Яндекса».
По данным, озвученным Натальей Сергуниной, уже принято более пяти тысяч заявок на участие в этой программе.
Участники программы – предприятие или индивидуальный предприниматель – имеющие точку продаж офлайн или пункт самовывоза, зарегистрированные в Москве, после одобрения заявки проходят бесплатное обучение по продвижению своего бизнеса в интернете.
Затем им предоставляется двухмесячная подписка на рекламы на сервисах «Яндекса» за десять процентов стоимости. Остальное оплачивает правительство Москвы и сам «Яндекс».
После окончания двухмесячного срока подписку можно продлить на три или шесть месяцев, но уже за половину ее стоимости.
Свежие комментарии