На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    А наказали виновных из Жилищника а то они больше хвалятся за работу которую они были должны! Сделать!Отопление восстан...
  • Николай Болтачев
    Два борщевика -это два укробоевика😂На Авангардной ли...
  • mullonen
    Умерла - так умерла. Аккурат на 40 дней вернутся... всплакнут.Рестораны McDonal...

Сергунина: Предпринимателям одобрили более 5 тыс льготных заявок на рекламу

Сергунина: Предпринимателям одобрили более 5 тыс льготных заявок на рекламу. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Срок приема заявок на субсидирование рекламных расходов для бизнеса продлен в Москве до конца августа

Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы сообщает, ссылаясь на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину, о высокой популярности программы субсидий на рекламу на сервисах «Яндекса».

По данным, озвученным Натальей Сергуниной, уже принято более пяти тысяч заявок на участие в этой программе.

Участники программы – предприятие или индивидуальный предприниматель – имеющие точку продаж офлайн или пункт самовывоза, зарегистрированные в Москве, после одобрения заявки проходят бесплатное обучение по продвижению своего бизнеса в интернете.

Затем им предоставляется двухмесячная подписка на рекламы на сервисах «Яндекса» за десять процентов стоимости. Остальное оплачивает правительство Москвы и сам «Яндекс».

После окончания двухмесячного срока подписку можно продлить на три или шесть месяцев, но уже за половину ее стоимости.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх