На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    А наказали виновных из Жилищника а то они больше хвалятся за работу которую они были должны! Сделать!Отопление восстан...
  • Николай Болтачев
    Два борщевика -это два укробоевика😂На Авангардной ли...
  • mullonen
    Умерла - так умерла. Аккурат на 40 дней вернутся... всплакнут.Рестораны McDonal...

Москвичи воспользовались услугами и сервисами на mos.ru 2 млрд раз – Собянин

Москвичи воспользовались услугами и сервисами на mos.ru 2 млрд раз – Собянин Фото: М. Денисов mos.ru

На портале откроют суперсервисы

Как написал в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин, на днях mos.ru преодолел символический рубеж 2 млрд электронных услуг и сервисов.

Портал начал свою работу 10 лет назад с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. 

По мнению Собянина, первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день.

Сегодня на портале зарегистрировались более 13,9 млн человек – больше, чем по статистике живет в нашем городе. Абсолютным рекордсменом является электронный дневник. А второе и третье место делят прием показаний приборов учета воды и проверка автомобильных штрафов.

В дальнейшем на портале заработают суперсервисы.

-С помощью искусственного интеллекта портал mos.ru научится предугадывать, что может потребоваться москвичам в конкретной жизненной ситуации, — рассказал Собянин.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх