На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    А наказали виновных из Жилищника а то они больше хвалятся за работу которую они были должны! Сделать!Отопление восстан...
  • Николай Болтачев
    Два борщевика -это два укробоевика😂На Авангардной ли...
  • mullonen
    Умерла - так умерла. Аккурат на 40 дней вернутся... всплакнут.Рестораны McDonal...

Жители Головинского выберут лучшее оформление ресторанов и магазинов к фестивалю «Лето в Москве»

В проекте «Активный гражданин» началось голосование за лучшее летнее оформление фасадов и витрин предприятий общественного питания, торговли и услуг в рамках проекта «Лето в Москве».

На протяжении всего теплого периода магазины, торговые центры, парикмахерские, салоны красоты, рестораны и кафе были украшены цветочными композициями, иллюминацией и другими тематическими атрибутами.

Это позволило создать атмосферу уюта и праздника. Для участия в конкурсе предприниматели прислали около тысячи заявок. Эксперты выбрали для голосования 150 самых ярких и креативных из них.

До 1 ноября включительно горожане смогут отдать свой голос за пять понравившихся объектов в каждой из пяти номинаций: «Лучшее оформление сетевого магазина», «Лучшее оформление несетевого магазина», «Лучшее оформление предприятия общественного питания», «Лучшее оформление предприятия сферы бытовых услуг», «Лучшее оформление торгового центра общей площадью 50 тысяч квадратных метров и более». Победители получат от двух до пяти миллионов рублей в зависимости от занятого места и смогут потратить выигрыш в том числе на развитие своего бизнеса.

Ссылка на первоисточник
наверх