На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    А наказали виновных из Жилищника а то они больше хвалятся за работу которую они были должны! Сделать!Отопление восстан...
  • Николай Болтачев
    Два борщевика -это два укробоевика😂На Авангардной ли...
  • mullonen
    Умерла - так умерла. Аккурат на 40 дней вернутся... всплакнут.Рестораны McDonal...

Собянин: Запущенный в ТиНАО сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн пассажиров с момента запуска

Этот сервис не имеет аналогов

Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале сообщил, что сервис перевозок по требованию «По пути», который запустили в ТиНАО осенью 2021 года, с момента запуска уже перевез 1 млн пассажиров.

Сергей Собянин рассказал:

«Мы запустили его осенью 2021 года, чтобы жители ТиНАО могли заказывать автобус на ближайшую остановку в радиусе 800 м. Это практически такси, только за 56 руб.»

Отмечается, что сервис «По пути» не имеет аналогов в России. Мэр Москвы подчеркнул, что сначала сервис работал в четырех поселениях, но затем его география была расширена и переведена на российское программное обеспечение.

Сейчас в сервисе, по словам Сергея Собянина, больше 300 остановок, а среднее время ожидания транспорта составляет 17 минут, в пути – 20 минут. В транспорте комфортно – автобусы оснащены телевизорами, USB-зарядками, климат-контролем, столиками и лампочками для чтения для удобства жителей Москвы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх