
Пользователи выбирают курсы иностранных языков
Образовательные онлайн-интенсивы «Техноград» быстро набирают аудиторию. По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, сейчас на сайте доступно более 100 программ.
Проект стартовал в дистанционном режиме в апреле. Сейчас его аудитория составляет 19 тыс. человек.
Как рассказала Сергунина, в ближайшее время появится еще несколько новых направлений: ландшафтный дизайн, флористика, брендинг, кибербезопасность и другие.-Самыми популярными стали уроки английского языка и веб-разработки для новичков, занятия по компьютерной графике в Adobe Photoshop и InDesign. Также были востребованы вебинары по кулинарии, косметологии и интернет-маркетингу, — сообщает пресс-служба правительства Москвы.
Свежие комментарии