В Головинском районе по адресу ул. Онежская, 3 располагается Московский колледж предпринимательства №11.
В истории учреждения ключевую роль сыграло творческое наследие Московского методологического кружка. Этот кружок основали отечественные философы Александр Зиновьев, Георгий Щедровицкий, член-корреспондент Российской академии образования, доктор психологических наук Никита Алексеев.
Последний – считается идейным вдохновителем создания колледжа.Содержательная платформа учреждения формировалась двумя культурными линиями развития. Во-первых, культурой системно-мыследеятельностной методологии Московского методологического кружка с акцентом на ценность общности. Вторая линия принадлежит внедренческому предприятию «Бизнес-клуб», идеологами и руководителями которого являлись Владимир Быков и Александр Парамонов.
На сопряжении этих двух линий в 1996 году был основан Центр профессионального образования и маркетинга молодежного рынка труда. В 2001 году учреждение и было реорганизовано в Колледж предпринимательства и социально-трудового проектирования. Деятельность колледжа осуществлялась на трех различных уровнях.
Первый — системный, на котором отрабатывались механизмы взаимодействия профессионального образования, инфраструктуры города и рынка труда в целом.
Второй – организационный, на котором моделировалась и апробировалась структура учреждения профессионального образования.
Третий – позиционно-субъектный, на котором была разработана и внедрена образовательная технология подготовки учащихся по специальности «Маркетинг».
В 2004 году Колледж предпринимательства и социально-трудового проектирования реорганизуют в Московский колледж предпринимательства №11, путем слияния пяти государственных образовательных учреждений.
В состав вошли: Профессиональное училище №181, Техникум управления и информационных технологий, Профессиональное училище №150, Техникум экономики, менеджмента и информационных технологий. Стратегической целью образовательной деятельности колледжа стала отработка механизма кадрового воспроизводства в системе профессионального образования, а также подготовка специалистов для предприятий и учреждений городской инфраструктуры.
Свежие комментарии