
Озвучена дата запуска третьего Диаметра
Третий маршрут Московских центральных диаметров (МЦД-3) от Зеленограда до Раменского планируется запустить в конце 2021 – начале 2022 года, сообщила пресс-служба московского Стройкомплекса со ссылкой на главного архитектора столицы Сергея Кузнецова.
– Уже к 2025 году пассажиропоток на отдельных станциях МЦД-3 может увеличиться на 60%, – сказал Сергей Кузнецов.
По его словам, сейчас железнодорожный транспорт функционирует эффективнее на окраине города, а ближе к центру пассажиропоток минимален. Благодаря пуску МЦД поток пассажиров станет распределяться равномерно по всей сети железных дорог.
– Моделирование МЦД-3 показало, что линия будет загружаться в центральной и срединной части города, а значит, заработает как полноценный городской транспорт. Например, на станции Петровско-Разумовское к 2025 году пассажиропоток в период максимальной нагрузки может доходить до 19 тысяч человек, – говорится в сообщении.
Он отметил, что на третьем диаметре длиной 88 км появится 43 станции, на 12 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный транспорт.
Заместитель руководителя Института Генплана столицы Денис Власов добавил, что по третьему проекту МЦД уже намечены условные точки развития. Например, Ховрино-2 с пересадкой на станцию метро «Ховрино», НАТИ с пересадкой на МЦК, Петровско-Разумовское, где планируется перенос платформы ближе к метро, что позволит сформировать единый транспортный узел. Там появится новая пересадка между третьим и первым диаметрами, также здесь проходят две линии метро.
– Интересен узел на станции Рижская, платформа Фрезер, имеющая пересадку на МЦК и станцию Косино, где есть две станции метро.
Организация удобной пересадки позволит сформировать множество альтернативных маршрутов. Это повысит надежность всей транспортной системы, – считает Денис Власов.
Свежие комментарии