На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    А наказали виновных из Жилищника а то они больше хвалятся за работу которую они были должны! Сделать!Отопление восстан...
  • Николай Болтачев
    Два борщевика -это два укробоевика😂На Авангардной ли...
  • mullonen
    Умерла - так умерла. Аккурат на 40 дней вернутся... всплакнут.Рестораны McDonal...

В Головинском добрый покупатель помог старушке оплатить продукты

Ю. Иванко / пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В редакцию окружной газеты позвонила пенсионерка Ольга Николаевна из Головинского района. Она рассказала о случае, который недавно произошел с ней в супермаркете на Кронштадтском бульваре.

Выбрав самые необходимые продукты, она, как обычно, решила расплатиться карточкой.

Однако выяснилось, что сделать это невозможно: в терминале на кассе не оказалось связи с банком.

Что ж, такая ситуация не редкость. Банковские карты и в небольших магазинах, и даже в крупных, сетевых, могут сбоить. Чтобы подстраховаться, будет не лишним носить с собой наличные.

К счастью, история на Кронштадтском имела счастливый конец. На помощь Ольге Николаевне пришёл какой-то мужчина. Он заплатил за ее покупки. На просьбу дать свои координаты, чтобы можно было отдать долг, улыбнулся и махнул рукой: проехали, мол.

— Ни адреса не оставил, ни номера телефона, не представился даже. На вид ему лет сорок. Высокий такой, представительный. Решила через вашу газету поблагодарить этого доброго человека, накануне Нового года пожелать ему здоровья и счастья. Надеюсь, он прочитает эти мои слова, — сказала Ольга Николаевна.

Ссылка на первоисточник
наверх