В сообществе «Подслушано Ховрино |Головинский|Западное Дегунино» в социальной сети «ВКонтакте» опубликовали предупреждение о мошенниках.
«Осторожно, мошенники. Звонят с городского номера, представляются техническим отделом «Сбербанка». Я спросила, какое ко мне это имеет отношение, если я вообще не имею карты Сбербанка.
Сразу бросили трубку, потому что ответить на мой вопрос оказалось слишком трудно», – рассказала одна из подписчиц.
Корреспондент «Головинских вестей» решил разобраться в вопросе, чтобы предостеречь жителей от возможной уловки мошенников. На официальном сайте представители «Сбербанка» сообщается, что мошенники часто выдают себя за сотрудников банка.
«Например, вам на мобильный телефон звонит незнакомец, который представляется специалистом клиентской поддержки или службы безопасности и просит назвать реквизиты карты, подойти к банкомату и срочно выполнить несколько операций. Причина, с его слов, очень серьёзная: сбой в базе данных, угроза мошенничества или что-то подобное. Задача мошенника – напугать вас и не дать времени проанализировать ситуацию, поэтому он будет настаивать, чтобы вы выполнили его требования как можно быстрее», – говорится в сообщении.
Также в «Сбербанке» предупредили, что важно не терять бдительности и трезво оценивать происходящее. При звонке клиенту сотрудник «Сбербанка» всегда обращается по имени-отчеству, никогда не просит конфиденциальные сведения (номер карты, ПИН- и CVV-код, CVC-пароли банка), никогда не требует совершать операций с картой.
«Если вы столкнулись с мошенниками, сообщите об этом нам.
Можно воспользоваться мобильным приложением, нажав на иконку телефона в левом верхнем углу, позвонить на номер 900 или +7 (495) 500-5550, а также можно обратиться в любое отделение «Сбербанк», – добавили в пресс-службе.
Свежие комментарии