
Столичные бизнесмены размещали рекламу в сервисах «Яндекса» со скидкой 90%
В период пандемии власти Москвы ввели дополнительные меры поддержки для малого бизнеса. Так при сотрудничестве с российской транснациональной корпорацией «Яндекс» весной этого года стартовала программа по обучению предпринимателей интернет-продвижению.
Согласно материалам, предоставленным пресс-службой мэрии Москвы, такой возможностью воспользовались порядка 13 тысяч столичных бизнесменов.
«В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», — приведены в сообщении слова заместителя градоначальника Натальи Сергуниной.
Также участники госпрограммы смогли размещать рекламу своих товаров и услуг в онлайн-сервисах компании со скидкой 90%, пояснили в мэрии Москвы.
Свежие комментарии